Неведомая фигня

Что бы это могло быть?



Корабль инопланетян из фантастического фильма?
а вот фиг


[узнать отгадку]
Бактериофаг Т4, паразитирующий на бактериях похож на лунный модуль. Он приземляется на поверхность бактерии, которая гораздо крупнее него, приседает на своих паучьих ножках и запускает вглубь клетки зонд, пробуравливая ее стенку. А потом внедряет в клетку свою ДНК. Вирусная ДНК захватывает бактериальный белок-синтезирующий аппарат, заставляя его работать на себя – воспроизводить новые вирусы

via http://mi3ch.livejournal.com/2126186.html

СтопХам в Омске №7

Новая порция жырноты от омских стопхамов
в частности ул. Интернациональная в районе перекрестка с Тарской, как раз там каждый день на работу хожу

как, всегда доставляют реплики отдельных субъектов:
"Давай, приезжай к нам в Порт-Артур" (тут уместна цитата из фильма - Нет уж, лучше вы к нам")
"Ты видишь, авава, я машину ремонтирую"
"А я имею право сейчас подойти и е*льник тебе разбить"

В общем, енджой. Пока что ребят, вопреки утверждениям многих граждан, еще никуда не отвезли и нигде не закопали. Поэтому правильное, хоть и неоднозначное дело свое они продолжают. 

Фотографичное

Сегодня строил из себя фотографа, наснимал много всякой фигни.
Половина фоток естественно получилась мутная или с обрезанным кадром.
Из сотни отщелканных понравилась только одна, и то кота
Ну вот как-то так.

2012july06 011

Касательно русского языка.

Репосты я делаю в редких случаях. 
Но тут как раз такой случай - когда нельзя не распространить =)


Оригинал взят у naumenko_stas в Касательно русского языка.
Это мне прислали на почту

"Говорите и пишите по-русски правильно!

1. Отвечая на звонок, говорить "Алло", "Да" и "Какого х..я!" стало старомодно. Есть другое нужное слово: "Внемлю!". Если неологизм с перепугу забылся, можно заменить фразой "Кому я понадобился?", произносимую со МХАТовским драматизмом.

2. На нежелательные вопросы, требующие немедленного ответа. типа "Тебя волнует?!", есть замечательная фраза: "Вам, сударь, какая печаль?".

3.Целый ряд идиоматических выражений типа: " твою мать" и "ну ни х..я себе ты купила" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с Шекспировским трагизмом.

4. В ходе научного спора, аргумент "Я тебя сейчас в асфальт закатаю!" правильнее заменить фразой: "Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций".
Collapse )

Слова-раздражители

Меня поражает один феномен, распространившийся в последнее время. Начнут какие-то люди неправильно писать или говорить слово, а потом глядишь - и везде все так же начинают писать? Почему так - непонятно.
Ну вроде инцидент/прецедент потихоньку научились правильно употреблять. НУ а вот ежедневный "ГлавпочтамП" вырубает. Я каждый день езжу до этого почтамПа - дяди, тети, взрослые, молодые, гопота и приличные на вид - и у всех почтамП. НУ откуда он взялся? Неужто мэрии нужно вывеску на каланчу вешать - ПОЧТАМТ, СУКИ, НЕТУ ТУТ "П" В КОНЦЕ.
Или вот тоже мода пошла - "нЬюанс". Ну даже устно - нету здесь смягчения, что ж вы творите-то?
Про "координально" вообще молчу. Даже не могу представить, как этот тентаклевидный монстр появился.
А всякого рода чиновника обожают слово "будировать". А ведь еще Ленин писал:

"Сознаюсь, что если меня употребление иностранных слов без надобности озлобляет (ибо это затрудняет наше влияние на массу), то некоторые ошибки пишущих в газетах совсем уже могут вывести из себя. Например, употребляют слово "будировать" в смысле возбуждать, тормошить, будить. Но французское слово "bonder" [будэ] значит сердиться, дуться. Поэтому будировать значит на самом деле "сердиться", "дуться""

Если еще чего вспомню - добавлю в список. Ну и в комментах кидайте, ага.

UPD - просвЯщать вместо просвещать

Что почитать в ЖЖ, часть 2

Как там пишут-то?...Продолжение, начало здесь http://werwolfson.livejournal.com/47839.html

topbloger - обзоры интересных постов
oldfisher_mk - в основном про м/нац отношения, много хороших глубоких постов, например, тут и здесь
storyofgrubas - истории от Грубаса, известные по анекдот.ру
starshinazapasa - военный корреспондент Аркадий Бабченко
shoei2 - следователь, пишет соответственно о работе.
snova_drova - несколько сумасшедший стиль изложения, поэтому читается захватывающе. Мне больше всего приглянулся тэг "в детстве меня укусила Голощапова"
nostradamvs - энциклопедия исторических фактов, по разным причинам малоизвестных. Очень-очень круто, можно читать не отрываясь. 
bydylai - смешные рассказы, Зощенко-стайл
andrey_cruz - писатель Андрей Круз (в основном про оружие и про зомби, как и в книгах)
ljournalist - тоже обзор интересных и малораскрученных постов, составляется весьма качественно

Читайте, френдите, оставляйте в комментах ссылки на интересные для вас журналы. 

(no subject)

Антон Буслов ака mymaster как всегда - прекрасен в изложении сложных вещей доступным языком

Вот и на этот раз чудеснейший пост о том, как все в нашем законодательстве работает и что с этим делать:

Проще говоря муниципалитет может принимать решения по очень небольшому кругу вопросов, причем то, на что он имеет право выбрать достаточно жестко ограничено. Плюс к этому всегда можно посмотреть, что написали соседи. Муниципальных образований в России много, поэтому всегда можно "списать". Так вот, списывать лучше всего у Перми - самое лучшее муниципальное законодательство, из того, что я видел.

Но это как раз не очень интересно - это просто чтобы понимать, почему мэр города, ну или там депутаты Гордумы, не могут вдруг осчастливить нашу жизнь отличными законами. Им условно говоря уже предписано сверху, что кругом строим только капканы, и они могут определить только их цвет и на какой улице ставить.

АвтоДебиль

Своебразный менталитет российского социума ярко проявляется при столкновении с законом. 
Вот, например, в Кремле чесались-чесались, и поняли, что более-менее, хоть частично, наладить автотраффик можно лишь драконовскими штрафами (а некоторых еще бы и пороть не мешало, но пока такой нормы в законодательнстве нет).
В частности, стали снимать номера за тонировку. Не автомобилист, поэтому причины не совсем понимаю, почему обратили внимание именно на это. Оно, конечно, понятно, что уменьшает видимость, мешает управляемости и т.д. и т.п. Но в целом - причины не безумные, и не самодурские. Российский же автонарод с жаром и энергией, достоными куда лучшего применения, бросился придумывать разную мудистику, дабы сохранить ненаглядную "пленочку"
[цитаты с Дрома]
@lexus
Номера на заклепках vs тонировка
У меня номера приклепанны, т.е. Не снимаются без повреждений рамки,
Как быть когда остановят за тонировку сегодня ?
Какие будут действия пдрс? Вандализм или хулиганка

Mini_Tracker
инфа 100 проЦентов номера труднее снять без повреждений,ежели они к рамке или кузову на хороший двухстронний ликий скотч приклеены с предварительной нормальной очисткой и подготовкой поверхностей. И никаких гвоздей.

kleows
все равно придется тонировку снять( задушат(
а пока лето можно при остановки ИДПС опускать передние стекла и блокировать чтоб поднять не смогли)лето еще отъездить можно так)

Serge_Vlad
Сегодня тормознули на Некрасовской на треугольнике я ехал в 3-м ряду с опущеными стеклами. Мент бежал махал палкой чуть не угодил под колеса других машин. Я подумал он затонированой Инфинити машет и уехал. Оказалось мне. Догнали, сношали мозг час, требовали поднять стекла, грозили вызвать прокурорского "куратора". Звучит, практически как положенец:)) Грозили уголовным делом за неподчинение сотруднику дпс. Снимали выключенной видеокамерой.
Блеааа. А теперь внимание...Показывали снятые номера ССС.

Под конец сказали, что я просто хулиган, мол занял время чисто по-человечески договориться не захотел. Короче, отпустили меня. Но реально парней готовили к судному дню, законодательно они подкованы. И неподготовленого водителя или девушку застегают базаром и угрозами в два счета.

Удачи всем тонированным в нашей нелегкой борьбе. И да прибудет с Вами сила Дрома.:))

evg
Теперь делай так: опускаешь передние стёкла и едешь мимо поста ДПС.
Останавливают... сношаешь им мозг сколько хочешь... потом поднимаешь стёкла и наслаждаешься :))




Ну про навязшие уже в зубах штрафы за неверную парковку говорить не буду. Тут все что можно - обсосали в топ-блогах (лично я думаю что разовый вброс постов у Зялта, оттенков серого, Макоса и прочих наверняка был произведен по госзаказу). При это автонарушители раз за разом повторяют аргументы в духе "Я купил самолет, аэродромов мало и дорого, стройте мне бесплатные КПП прямо в центре города" или "У меня нет денег ,и я хочу есть, выдавайте мне колбасу бесплатно". 
А тут подоспела еще одна новость - депутаты Госдумы планируют штрафовать на 500 тысяч мудаков из всяких шараг, которые захватывают муниципальную землю для служебных парковок за здорово живешь. Ну вы видали сами - когда у какого - нибудь ресторана или любого учреждения стоят всякие столбики и заграждения с грозной надписью "Только для клиентов и сотрудников". при этом очевидно, что 95% из них землю для этой парковки не приобретали. В общем, штрафы за такую наглость - дело по сути правильное. 
Но и тут наш народ, само собой, остался недоволен (как водится, половина знающих, как нужно писать и принимать законопроекты, не в состоянии правильно написать слово "парковка")


[исчо жырные цитатки]
Андрей Peugeot 308
Язык штрафа, единственный язык на котором они (эти твари) могут общаться с населением !!! (жаль, но приличная часть населения только такой язык и понимает - от авт.)

Левитин Михаил
Роман абсолютно прав! У меня аналогичная ситуация- земля перед магазином пусть и муниципальная (выкупить её совершенно нереально, да и незачем), но асфальтировал я её на свои деньги и порядок поддерживаю прежде всего для своих клиентов...(ага, а я вот к Михаилу приду, сделаю ремонт в квартире а потом квартиру займу - а чего, я же обои клеил и линолеум стелил)

михаил орлов
а почему закон за "чужих"? мой двор,я тут родился.несколько поколений ставило авто,я имею больше прав чем понаехавшие наглецы!!! почему какой то съемщик спокойно ставит на мое место!!!!!! 
(клиника...чел вообще не вкуривает что такое законы и как они пишутся...как у готтентотов - "плохо - когда сосед увел у меня корову, хорошо - когда я увел у него"....а то, что придомовая территория не является его сосбственностью - Михаил Орлов даже не думает)

Kelloway BMW 5
Я таких муфлонов которые ставят, видя что места чьи-то (номера написаны например) перекрываю и ухожу..



В общем, в очередной раз убеждаюсь, что большинство проблем создает не демонизируемая власть, а мы сами себе. И вот с этим надо бороться в первую очередь.

Общество потребления

Про консьюмеризм, или по-русски, "потреблядство", написнао сотни статей и постов. Но тема эта не дает мне покоя, ибо наблюдая ее каждый день .сложно побороть отвращение к нынешнему обществу, воспитанному маркетологами. 
Ни осталось ни качества, ни традиций. Только брэнды, которые лепятся на одним и теже товары, изготовленные неграмотными китайцами на фабриках Гонконга и Шанхая. У моего знакомого в 80-х годах батя притаранил, работая на ж/д в Приморье, японскую видеодвойку. Не знаю, пользуются ли ей сейчас, но она работает и поныне и будет работать бог знает сколько еще. Да и у любого из вас найдется дома телек "Голдстар", мафон "Шарп" или магнитола "Сони"
Людей намеренно ведут к отуплению, подсовывая вместо формы обертку, пустышку, детский фантик. Весь мир впал в детство. радуясь ярким цветам.

Невозможно купить мп3-плеер только для того, чтобы слушать музыку. В нем обязательно напихают видео, просмотр графики, текста, радио. При этот звук в нем отстой - потому что аудиосхему ужали до размеров игольного ушка, да и батарея работает не 30 часов, а 5-6. А зачем - ведь, красиво, ярко броско! Народ метет!
По работе посещая не один десяток автофорумов, везде видишь одну и ту же картину, которой простеганы посты автовладельцев.Старые ауди и бмв, мерсы бегают не зная горя, 10-20-30 лет, при этом меняются только расходники. Сейчас можно менять машины как перчатки, как бахилы, а качество закладывается в основном в расчете на срок гарантии производителя. Да и водителям не нужно разбираться в технике - дерни за ручку, нажми кнопку, би-би, поехали!

Мир лопается от денег, от дутых кредитов и займов, которые нужно потратить сейчас, немедленно, на что угодно! От этого растут ноги у непомерного товаржного обжорства. Когда-то ученые, придумавшие телевидение и интернет, грезили, что люди будут смотреть концерты, спектакли посещать виртуальные выставки...а вот хренушки. Оказалось, что компьютеры  с мощностью, как у современного калькулятора пригодня, чтобы запустить человека на Луны, а нынешние двух-четырех-многоядерные монстры используются для бугагашечек, ютуба или Веселого Фермера. 

Нужно вернуться к расчетам золотом. Чтоб деньги были деньгами, а не цифрами, техника была техникой ,а не брэндом. Да и люди, может быт, станут людьмим, а не ослами, которые бегут за новой морковкой. 

Зарплата

Меня всегда мучал один вопрос.
Вот такие семьи, где жена отбирает у мужа всю зарплату (или по-советски"получку", елки, что за слово-то мерзотное) - они реальны или только в анекдотах?
Не беря в расчет те случай, когда муж сознательно отдает деньги, дабы жена ими распоряжалась. А вот именно те эпические заначки, нычки и прочее. Не могу представить, как взрослый мужик свои кровно заработанные отдать безропотно и будет ждать подачек на обеды или еще что там.
Лично у нас в семье - моя зарплатная карта с овердрафтом - у жены, отдана ей для ежедневных закупок. У меня вторая, дебетовая - если нужно, оттуда снимается и тратится на крупные нужды. При этом жена даже особо не интересуется точной суммой на карте - ей достаточно моих слов, что там хватает для текущих покупок. и размер зарплаты она не узнает. Тетки на работе пришли бы в ужас " а вдруг он на бл**й" тратит?"
А мне кажется, нужно доверять друг другу, иначе что за семья?

Как сделать няшную кнопку ката

Все просто. 
Стырил секрет в journals_covers. Чтобы использовать, нужно вставить нижеприведенный код на эту страницу http://www.livejournal.com/customize/options.bml?group=customcss в текстовое поле.Если там есть уже другие коды - поставить этот в самый конец

Простая серая кнопочка:





Кнопку можно, например красить:






Так же можно сделать градиент на кнопках, заменить весь текст на большую картинку и придумать много других штук

Что почитать в ЖЖ

Недавно parfun поднял тему про интересные блоги, ну я в комментах накидал немного хороших ЖЖ. Дублирую здесь в виде поста.
Всех нижеперечисленных - настоятельно рекомендую к чтению и френдингу

onoff49 - нейрохирург, пишет про медицинскую жизнь, язык - изумительный
saifullinrr - из Стерлитамака (Башкирия), занимается организацией концертов и все в этом духе, пишет - увлекательно, хорошо фотает
oadam - пишет про всякие исторические штуки
sociopat_dairy - из постов заслуживает внимание серия про школьное детсво, то ли вымысел, то ли хз, но читать стоит
ugandan - русский, живет в Уганде, занимается турбизнесом, в журнале много рассказов 18+ =)
alexio_marziano - зафрендил из за серии постов про детство 90-х
greentroll - русский, живет и работает в Ю. Корее, соответственно описывает тамошнюю жизнь и порядки
glavred - тонкий стеб в духе Владимирвладимирович. ру
tvorez_porno - чувак с мутным прошлым, вроде бывший порнорежиссер и бандит, короче занятно)
krig42 - военный корреспондент КП, много постов про м/национальные терки

Снова про авто и парковки

Замечательный, очень наглядный, и все поясняющий про проблему авто и парковок в городе пост камрада из Самары mymaster:

Здесь же скрывается еще один важнейший принцип, который принято не понимать. Парковки на всех не будет никогда. По нормативам на одного офисного работника приходится 8 метров площади офиса, в то время как на парковку его автомобиля требуется не менее 30 метров. То есть для того, чтобы обеспечить всех желающих офисных работников парковкой надо построить рядом с небоскребом офисного здания в три раза больший небоскреб для парковки автомобилей сотрудников. Это не возможно даже чисто теоретически - поэтому дефицит парковки, без мер по ограничению автомобилепользования, будет всегда. Желающие могут попробовать поискать парковочные места в центре Парижа, или даже Брно - покружиться пару часов и запарковаться в трех кварталах от места. Однако наши девелоперы не спешат строить даже самые простые парковочные конструкции, что и не мудрено - ведь автомобилист имеет сейчас право бесплатно захватить кусок муниципальной земли под хранение своего автомобиля. Вот скажите, какой интерес застройщику строить парковку, увеличивая стоимость всего объекта, если можно совершенно бесплатно и безнаказанно парковаться в три ряда на улице, которую уже построил за бюджетные деньги муниципалитет?

Полностью читать тут

Новье

Немного об альбомах, заслушанных в последнее время, 2012 года выпуска
Delain - We Are The Others 
Нового тут ничего нет, обычный симфо-метал с женским вокалом, как по мне - довольно бледно. прошлый альбом был гораздо сильнее - там было две сильных песни, тут одна)) вот она

Listen or download Delain Generation Me for free on Prostopleer

Garbage - Not Your Kind Of People 
Довольно неоднозначное творение. Альбом очень ожидаемый, но, на мой взгляд, надежд не оправдавший. Больше всего понравился вот этот трек


Listen or download Automatic Systematic Habit for free on Prostopleer

John 5 - God Told Me To 
Шикардос. Бомба. Снос мозга и разрыв аорты. Похож на двойной шоколад - акустические наигрыши пополам с драйвом электрогитары. Может, не Вай и Сатриани ,но в моем гитарном дискурсе Джон 5 укрепился как один из богов =)



Listen or download John 5 Killafornia for free on Prostopleer


Listen or download John 5 Noche Acosador for free on Prostopleer

Slash - Apocalyptic Love 
Хорошо играет, чертяка, поэтому вокальные партии тут совершенно излишние. Тут они только портят все.

Андрей Смирнов - Adrenaline 
Гитарист команд Everlost, Shadow Host,  Мастер и прочая. Материал довольно бодренький, в роли певцов ртом выступают персонажи отечественной рок-сцены, навроде Беркута. Для любителей хэви и паужра, остальным музыка может показаться банальной)


Наркота

15 июня в результате длительной оперативной разработки в городе Омске была пресечена деятельность подпольной нарколаборатории по производству амфетамина, изъято около 130 граммов синтетического наркотика.

Первая мысль - 15 июля начало 5 сезона Breaking Bad, это ж промокампания стартовала))

Сообщество для поиска музыки

Френдз, есть ли в жж коммунити, где можно поспрашивать о музыке, в духе: "Нравится группа "Мохнатые Бурундуки", посоветуйте в том же стиле" или "Люблю рок со скрипочкой, напишите группы в этом направлении", или на край "Подскажите, кто исполняет музыку из мультика про Чипполино"
Я вот чето поискал, подобного не нашел в ЖЖ. Понятно, что есть куча форумов и прочего - но вот в рамках LJ интересует.
  • Current Music
    Rage - [Reign of Fear #10] Scaffold
  • Tags

Сколько денег на счетах у людей

А вы выбрасываете чеки из банкомата?

Оригинал взят у sokolkoff в Сколько денег на счетах у людей
Уже давно в поле зрения попал один банкомат.



Самое интересное в нем это то, что из-за отсутствия рядом стоящей урны, чеки с итогами проделанных операций люди засовывают в нишу между устройством и вывеской.
А главное, что на этих чеках написан остаток на каждом счету, после совершения операции.


Collapse )

Jesse Cook

Случайно, в "контактике" наткнулся на этого замечательного гитариста - Джесси Кука. Всем, кто любит акустическую гитару и фламенко - мастхэв.
приведу несколько треков, которые мне особенно понравились.



Listen or download Jesse Cook Air for free on Prostopleer


Listen or download Breeze from Saintes Maries for free on Prostopleer


Listen or download Jesse Cook Brio for free on Prostopleer


Listen or download Jesse Cook Paloma for free on Prostopleer


Listen or download Jesse Cook Tempest for free on Prostopleer


Listen or download Jesse Cook Mario Takes a Walk for free on Prostopleer

Догхантеры - санитары или живодеры?

Оказывается, есть такое движение догхантеров

Занимаются тем, что уничтожают различными способами бродячих псов (естественно ,не относится к тем, у кого есть хозяева)
Главный форум у них вот здесь http://vredy.org
Есть и сайт, посвященный борьбе с дохгхантерами http://zhivoderam.net

Со своей стороны - такую иницитиву я поддерживаю. Такие стаи опасны для людей, и разносят всякую заразу. Для защитников прав животных могу сказать, что лично для меня миллионы псов не стоят одного искусанного ребенка.

Естсественно, СМИ ухватилось за эту жарнеую тему, объявляя догхантеров убийцами, садистами и чуть ли не исчадиями ада. Хотя их деятельность не противозаконна, если не пострадали домашние собаки. Собственно, и полиция это признает

Сейчас идет активное обсуждение темы на "Омском форуме"

Странно - вот травят же крыс или насекомых. И никому не приходит  вголову кричать о жестоком образении с животными. Так чем же собаки лучше?

Стопхам в Омске

Чудесное видео увидел сегодня

Стопхамы из Омска решили подхватить московский тренд, но здесь вам не тут, нарвались на каких то быдланов с волыной. Физиономии такие характерные.
Ролик кишит эпичными моментами - например, на 00-54 парень (кто из машины, а кто стопхам - трудно понять) уворачивается от прямого в челюсть аки Чак Норрис.
Реплики можно на цитаты разбирать:
- Не бери его, отпечатки-то зачем стираете (видимо, "Глухаря" пересмотрел)
- Тычо царапаешь машину?
- Э, молодой сильно, рот закрой. Чо ты бычишься?



Ну и как всегда, откуда-то взялась бабка, которая явно не в теме, но как всегда ей больше всех надо.
А вообще радует что хоть какая-то работа ведется против произвола автокорытчиков, норовящих заставить своими повозками все свободное место.
Это касается, конечно, не всех, но ОЧЕНЬ многие ленятся пронести свою жопу на лишние 50 метров и предпочитают бросить машину абы где.
Это касается и пешеходов, которые чешут через магистраль без перехода, потому что влом пройти до зёбры или подземки буквально несколько шагов.

ps. в комментариях на омскфоруме, других сайтах и т.п превалируют мысли "лучше бы работать пошли", "идиоты с наклейками ходят" и т.д. Т.е загораживать машиной проход людям или проезд ОТ - это ОК, а противодействовать этому - фууу.

еще одно видео на ту же тему

Такой хоккей нам нужен

Ну все, теперь есть чем на работе заняться))
С одной стороны, всё просто, настроек немного, но они прям в тему
И играть можно прям в браузере, одному или с коллегами
Жаль. что только сейчас нашел, а всякие ЕА геймз в топку

Собственно, велкам
http://www.hotice.ru/game/flashhockey/1514/

Музыка нас связала...

Че-то захотелось написать про музыку, про свое к ней отношение и тернистый путь меломана.
До определенного возраста музыкой я не интересовался совсем. Первый магнитофон у меня появился, страшно сказать, в 12 лет. До этого вполне хватало изредка транслируемых по телевидению клипов разной степени попсовости. Почему-то одной из впечатавшихся в память песен детства стал квиновская Show Must Go On - ее показывали очень часто в утренней передаче, как раз когда нужно было собираться в детский сад.



Первой группой, которая тронула, стал Скутер. Было это году в 1996, когда у них вышел лучший и до сих пор альбом No Time To Сhill, со знаменитой "рыбой". Из-за него я выпросил у мамы магнитофон на день рождения, и тратил деньги с завтраков на кассеты.
А давеча было не то, что нонеча, никаких тебе дискографий на рутрекере, и доступными были лишь пиратские кассеты разной степени паршивости, или лицензионные из Союза. Были варианты - в некоторых точках переписать с диска на кассету (копирайт? не, не слышали) или скатать у друга, в случае если он обладал двухкассетником.



Дальше на мировоззрение меня как меломана повлиял The Offspring. Но главное ждало впереди. Одноклассник Ленчик подогнал кассету, на которой была записана "Металлика" - на одной стороне треки с Master of Puppets, на второй - Reload. Это буквально взорвало меня, риффы Хэммета и Хэтфила постепенно выбивали из головы попсовую дурь. Если бы не та кассета - возможно, я был бы другим человеком, не познакомился бы с множеством замечательных людей, в том числе и нынешней женой, которую встретил на музыкальной теме.
Число кассет постепенн росло (перед переходом на диски их было около 300, примерно как на этой картинке)
cass

По прошествию времени захотелось не только слушать чужое, но и лабать свое. Об этом в следующей части 
Продолжение следует (если оно кому-нибудь понадобится, кроме меня =),

Музыкальное

Случайно через LastFm Discover наткнулся на восхитительнейший альбом в стиле фламенко/боссанова. редко бывает, чтобы инструментал так воздействовал, почти до слез

Enjoy! на рутрекере можно скачать лишь один мини-альбом и то в 192 кбпс. Поэтому придется слушать через сайт. кручу уже на которой круг подряд.

http://www.franciscohope.com/travesia.html

Продавец газет

Оригинал взят у dbarulin в Продавец газет


Предельно вежливый, с искренней улыбкой и приятным голосом. Пожалуй, нет в Омске того, кто хотя бы раз не повстречал Андрея Кулиничева — продавца газет в автобусах.

Collapse )

Аналогия

с одного форума...неплохое описание жизни в России

Как в компьютерной игре, мы просто волею судеб вынуждены играть на хардкоре или найтмаре даже, здоровья мало, врагов много, денег за них дают мало, оружия на них нормального не купить, часто встречающиеся боссы при этом постоянно меняют правила игры, и вообще неубиваемы, то деньги твои обезжирят, то запретят лечится, то пошлину на бутылочки с маной поднимут, то вообще говорят вернитесь на двадцать клеток назад в тюрьму, экспириенса только что много валится, да применения ему никакого нет, кроме как дальше по подземелью среди упырей шастать))

(no subject)

на днях случилась забавная переписка с сапортом близов по поводу д3





как мило)) "хотели помочь, но пока тупили вы и сами разобрались" ))

Вы только это почитайте!!!!

Оригинал взят у stavr2015 в Вы только это почитайте!!!!
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо аннулировать изменения, внесённые недавно в 139-й приказ Минтранса и сделавшие этот документ апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше 
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Своя френдлента

Оригинал взят у ammo1 в Своя френдлента
Как известно, один из удобнейших способов чтения интересных журналов - френдлента.



Рано или поздно у любого пользователя ЖЖ возникает желание читать во френдленте не всех френдов. Удалять никого не хочется, чтобы не обижались, а вот читать всех, особенно когда их много, становится нереально.

В посте про Жжшные хитрости (http://ammo1.livejournal.com/216130.html) я писал о возможности создать группу, поместить в неё тех, кого хочется читать и потом обращаться к ней, добавляя её имя к адресу френдленты.

Оказывается, есть способ проще и лучше. О нём мне сообщил менеджер группы поддержки пользователей LJ pmpe, оставивший комментарий к тому посту.

Достаточно вот тут http://www.livejournal.com/friends/editgroups.bml создать группу с именем Default View и тогда в основной френдленте будут видны посты лишь тех, кто помещён в эту группу.