werwolfson (werwolfson) wrote,
werwolfson
werwolfson

  • Mood:
  • Music:

Истории падения

Всегда думал о том, как люди падают вниз, становятся,например, наркоманами.
Многие ведь рождаются в отличных обеспеченных, культурных семьях. 
Как выходит так, что они становятся ушатанными торчками.




Не хотелось признаваться,что употреБЛЯЛА Героин.Ни на этом форуме,не близким людям,ни самое страшное - себе в душе. Просто многие кто знает меня - скажут вам обо мне только кучу добрых слов.У меня прекрасные родители которые дали мне прекрасное воспитание,в моей жизни было много обстоятельств которые повлияли на мой характер. И я к совершенолетию достигла пика развития - я начитана, музыкальные способности,художество,театр. В любой деятельности я стремилась к познанию,и материал усваивала архибыстро. Я разбираюсь во многих вещах,со мной интересно людям на любые темы,от меня они узнавали очень много... Короче

А вот мне стало не очень интересно с людьми. Я быстро просекла что от людей я не узнаю ничего,я просто трачу время. Я поняла что являюсь сильной личностью,и я искала человека по своему уровню. Я искала человека такого же сильного как я. Сильнее меня.
И пошло...все пошло пошло...Друзья у меня были разные... То это победитель олимпиады,то бомж,то псих.Ну не только друзья - подруги, женщины ,дяди - мне интересен был любой человек не зависимо от возраста,пола, главное я искала в людях такое же состояние души как у меня. Но общаясь с новыми людьми я быстро поняла что это не ТЕ люди. Не интересны они были!
Разочаровавшись в людях я вдарилась в творчество. Поезия, живопись..... я точно так же разочаровалась в этих вещах быстро добиваясь в них мастерства,и ставила в недоумение своих учителей.

Потом я стала пробовать курить. Это было так сдорого! Все щитают тебя такой умной, такой перспективной,а ты заходишь за угол и куришь как лошадь! Потом надоело это чувство . Накатила депрессия, и стала я курить уже анашу. Потом пошли стимуляторы в ход....
Так я попала в театр. Ну это тоже долго расказывать. Короче стала играть в театре,сначало отдельные сцены,а потом и главные роли. И я нашла того человека которого так долго искала - это режисер, и руководительница нашего театра. С ней мы шли по жизни - душа в душу.
А потом однажды мы очень торопились с выпуском спектакля,все нервничали,я играла главную роль,потом заболела,репетировала с 39! На носу премьера - и вдруг - в премьеру ставят играть не меня,а другую девочку!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прито что все знали и я знала что являюсь в театре - лучшей!
И нас поменяли. (как оказалось потом - в суматохе режисер наша просто так запарилась - что мою болезнь приняла за непроникновение в образ) .Нет я играла но только на сл. день. Не знаю что произошло - как кошка побежала. Все рухнуло в душе. И я взялась за героин.

Так вот - я взялась за героин. На следующий день после спектакля - по старым связям с марихуаной я достала самый натуральный героин.
Решила - нахуй жизнь,нахуй творчество,нахуй людей,себя - все! Знала прекрасно про всю эту тему мать ее !
Были у меня конечно и попытки самоубийства - но это за год до этих событий.Не удалось умереть, но я об этом уже писала, щас не про это. И я видела наркоманов,короче знала на что шла - ШЛА именно на смерть! Не нужен был кайф - хотела уйти нахер от реальности - забыть про театр,забыть про существование людей.
В каком то полувменяемом состоянии я укололась первый раз в своей жизни. Не знаю насчет вен - я ставилась сама и это было проще пареной репы - вены торчали и только слой кожи отделял меня от желаемого, от задуманного. Я не сидела и не думала - перед этим. И про дозу я не уточняла, и как выяснилось потом - это была двойная доза героина.
Хочу написать про ощущения - везде сдесь искала,читала - так никто толком и не написал о них.

Вот игла пронзила кожу, чуть больно,чувствую сначало сопротивление,потом игла попадает в пустоту - ВЕНА! Давлю на поршень..............чувствую жидкость вливаеться внутрь, и тут раз как бы как будто все это не правда,все не со мной. И мысль типо - "со мной этого не может быть , Со мной все идеально!" Давлю еще - ВДРУГ блин - моя жизнь - это кинопленка, а я кадр из нее, но вот тут раз и как будто этот кадр со мной - вырезали и вклеили в пленку ,но в другое место,и там образовались такие стыки, как бы накладка. Так вот значит что это....давлю почти до конца и тут это ощущение что я кадр ленты,и меня вырезают потом вклеивают,сново вырезают,сново вклеивают повторилось раз 50!! Я чуть не упала,потому что помимо пошел такой расслабон по телу какой человек просто не может чувствовать,я почувствовала что я есть сам свет,и что я есть само тепло...В таком неописуемом состоянии с великим спокойствием(потому что я и была самим Спокойствием) я вынимаю иголку,подкладываю ватку,зажимая руку в локте. Убераю подальше шприц. КАЙФ!!!
Мысль: А А А вот значит какой ты героин - да и совсем он не страшный ,и че все так про него говорят... Да кайф же. А А А! Значит люди врут, в героине ничего плохого - нет,а все что я знала - вранье!!!!!
Решаю встать подойти к зеркалу. Делаю движение - БЛЯ!!! Не владею телом. Тела нет! И мысль: у меня нет тела - тело тоже вранье, и теперь ВСЕГДА будет так!

И ддд ууу к зеркалу подхожу вплотную, пялюсь на себя. Мысль: Да знаю я все, да знаю я вас всех. Пытаюсь соображать что это, где я , пытаюсь говорить умнейшие мысли вслух ,т.к. это убедительней,и вообще ХОЧУ И ГОВОРЮ _ ВСЛУХ !!!! Начинаю разговаривать вслух.
Тело - тряпочное,движения ленивы,сажусь просто куда попало на пол и шевеля рукой - понимаю что шевелиться лень и думаю - а нах вообще шевелиться!!!!! И вообще зачем это все нахуй надо. И посылаю весь мир на хуй,причем перечисляя то что в мире есть, проговариваю первоппопавшие слова, потом бля так надоело все это слушать что и себя вслух посылаю нахуй и еще потом говорю" Заткнись, ты уже заебала!" Себе!!!!

Просто сижу,чувствую что меня шатает, и кайф сумашедший, нечеловеческий, афигеть.! Все изменилось вокруг - , Думаю - Ну нифига себе! И тут пипец - мама зовет!!!!!
Ко мне возвращаеться мысль что бляяяяяяяяяяяяя я же под героином, щас засекут!!!!! Но выйти надо, у меня паника.
Выхожу, смотрю маме в глаза - Че она начинает говорить - нихера не пойму и пипец тут я начинаю говорить сама не понимаю что, но она меня понимает!!!!!Я так ахерела ! Я поняла что я разделилась - и в этом разговоре нас было трое!!!! И вторая я,точнее мой голос стал человеком, и думал за меня как ответить, чтоб не запалить другово Я которое под героиной!!!!!!!!!!!!

то было дальше я не ЗНАЮ, Я НЕ ЗНАЮ!!!! Ни один язык не соддержит таких слов чтоб это описать ! НЕОПИСУЕМОСТЬ!!! Ниче не знаю, дальше ниче не поняла, и не помню!Хоть убей!

Просыпаюсь утром.
Пытаюсь понять происходящее, понимаю что бесполезно понимать . Что это было.....
Слабость в теле,тошнота, и ничего не понятно. Проходит день,туман,все серое, ммда думаю ну вещь! Ну штука! Ну надо повторить. Мучу героин на вечер,про запас, на сумму равную трем моим зарплатам. Плюю на ментов,спокойно еду домой с героином,чувствую слабость,еще плюс не ела ничего. И по трезвости вспоминаю про проблемы. Туда сюда. Дома. Наконец - то. Выключаю телефон, включаю музычку, ща думаю - отъеду - и плевать на всех и все!!
Приготовилась,держу шприц - и задумываюсь минут на 15. Про себя, что правильно, а что нет. И думаю что я же этого хотела - ну значит вперед! И както страхово. Вдруг думаю что нибудь ненормальное произойдет может не надо. Все равно мне этого не понять, но это так здорого....................
Колю.
Кайф. Другие мысли. Какбудто не мои.( 2-ю дозу)
Ко мне возвращаеться ЭТО состояние. Я рада ощущать его как человека - приятно видеть второй раз потому что он понравился тебе первый раз.
И мысли: " Вот она настоящая, истинная жизнь,а не то гавно в котором я живу в обычной! Жизнь это,а не та. Не жизнь там! Жизнь сдесь!" И опять меня размазывает как я раньше размазывала краску на своих картинах! И понимая что я являюсь просто вещью самой Жизни и она сейчас делает со мной что хочет, и я просто отдаюсь ей!
Проходит какое то время и я понимаю что очень очень сложно ДЫШАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Хочеться выйти, выйти из этого мира, не надо, хватит!!! ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААА ССМЕРТЬ ПЕРЕДОЗ !!!


Судорожно понимаю что почти не дышу, а как нужен кислород! Что делать!!!!???????
Как то хаваю чудом отыскавшийся в том мире активированный уголь и кажеться теряю сознание хватаюсь за предметы, за воздух. Все. Я умерла.

Свет. Тошнота. Тело, точнее его конечности дергаються. Судорги в ногах. Жара. Боль.
Я валяюсь в этом мире на полу. Но я дышу. И мне так хорошо.
Крою себя ругательствами " Совсем ебанулась чуть на тот свет не отехала на героине своем ебаном,че за херня нахер?????!!!!!"
Привожу себя в порядок насколько это возможно. Ну нахер бля ! От героина нет следа и нет чувства когда либо присутствие его. Может его и не было?! Этого же не может быть. Ну а как же все истории про наркоманов,передозы, это то я от куда знаю???? А это не правда! И разве наркотики существуют? Нет наркотиков! Наркотики это вымысел! Наркотики не существуют! И театр не существует! Это все бред! Только я существую . Я существую в другом мире!!!!!!!!!

Следующий период времени я жила как под покрывалом. Дозу делила на три раза. Просыпалась, кололась,шла на работу, потом кололась во время перерыва второй раз и вечером третий. Но никогда, никогда я не чувствовала больше первого кайфа!!! Потом как то по обстоятельствам - не укололась, пропустила раз и ту т я поняла что такое ломка, я поняла что ничего в мире больше не существует и меня без дозы больше не существовало! Я зверски кололась, я была под кайфом постоянно,везде, всегда, героин стал думать за меня а не то что под ним скрывалось! Я не воспринемала время. Так прошла неделя.
После спектаклей у театра был недельный отдых. Только неделю я провела так.
И когда надо было прийти на репетицию - естественно я не пришла зная об этом. И в то время как в театре была репетиция - я убивалась очередной дозой героина!
И я так страдала, мне так хотелось прити, но я понимала что я не вернусь,потому что до этого мной был разработан план,а теперь это система. Невозможно представить - актриса театра, любимица режиссера,с ней мы были в теплой дружбе,разве что только возраст между нами разный! Как я ее любила, как я хотела пойти туда, просто взглянуть на нее, как я соскучилась!
Я не была толстой - я похудела еще сильнее, я была не разговорчивой - я перестала разговаривать вообще! Деньги все просрались! Вены сгорели за пару дней, мама начала подозревать. Неделя героина . Прошла неделя.


Tags: жесть, наркотики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments